Журнал FUZZ, №6 (129), июнь 2004
Понять, в чем заключается невероятная ненависть к людям, вынесенная в название, мне не удалось. Скорее, все наоборот. Критикует человек окружающий его несправедливый лживый мир, ему не все равно. Так что, я бы назвал впечатление от пластинки полярно Мегагуманист.
Еще во времена существования организации Рок-клуб, господин Борзыкин заявил, что музыкальная часть его композиций не очень важна, поскольку исполняет эпизодическую, второстепенную роль. Собственно сам музыкальный жанр, в котором работал ТЕЛЕВИЗОР, не располагает к экспрессивности и сложной конструкции. Гибридная смесь синти- и электропопа с густой социальной нагрузкой.
Когда человек автор всего своего материала, да еще к тому же продюсер и звукорежиссер, слушатель гарантировано получит именно то, что вложил в запись автор. Когда время звучания записи переваливает далеко за половину, совершенно неожиданно обнаруживается совершенно новый ТЕЛЕВИЗОР. Сатирическая Бабуины, переходит в невероятно лиричную песню об одиночестве Если телефон молчит. Все заканчивается Мандариновым снегом, по словам самого Борзыкина, ностальгической песней о давно ушедшем времени.
Конкретно в этих трех произведениях обнаруживается второе дыхание, раскрывшееся на двадцать первом году жизни. Можно назвать это новейшим вектором развития творческого потенциала в современной обстановке. А, в общем-то, как ни называй, должно понравиться всем: и поклонникам, и меломанам. Без страха и упрека.