Акустический фестиваль Лестница проводится с июня 1998 года. Целью фестиваля является содействие развитию так называемого андеграунда, прежде всего акустического. С тех пор состоялось уже три фестиваля: Первая Лестница 13 14 июня 1998 года, Вторая Лестница 17 19 октября 1998 года и Третья Лестница 8 10 апреля 1999 года. В фестивалях Лестница принимали участие многие известные группы и исполнители из разных регионов России и ближнего зарубежья: Ольга Першина, МАШНИН БЭНД, ПИЛОТ, КАФЕ, БАШАКОВ & BAND, НОЧНЫЕ СНАЙПЕРЫ, Сергей Силя Селюнин, Олег Гаркуша, Михаил Борзыкин, ЗИМОВЬЕ ЗВЕРЕЙ, Кирилл Комаров, Алекс Поляков, Олег Дегтярев и многие другие, не столь известные широкому кругу слушателей, но не менее интересные люди. Третья лестница. День второй. К.Комаров и М.Борзыкин. Интервью М.Борзыкина РадиоНЕТ.
Чего ты хотел от этого фестиваля и пару слов о фестивале. Я сегодня впервые сюда пришел. Я, собственно, от фестиваля как такового ничего не хотел. Просто мне приятно с Кириллом Комаровым спеть его песню, которая мне по духу близка. Сейчас мы попытаемся сделать электронную аранжировку, сделать из нее некий трип-хоп у меня дома на компьютере. Посмотрим, что из этого получится. Мы давно друг друга знаем, и поэтому мне было приятно с ним здесь появиться. Ну, а в общем, неплохо. Атмосфера какая-то камерная достаточно, все спокойно. Я не ожидал никаких глобализмов, меня Кирилл сразу предупредил здесь все очень скромно, ни на что не рассчитывай. Нормальное отношение у тех, кто делает звук, у тех, кто в зале, очень доброе и приятное. Я сам человек не акустический, впервые так попробовал. То есть я иногда под пианино выступаю, но это бывает крайне редко, на всяких битлз-сейшенах. Мне было приятно попробовать себя таким образом, и вообще, хорошо, что хоть что-то проходит. Радует, что это не затихает, а какая-то жизнь здесь происходит. Конечно, это не рок-н-ролл, другое все, но не утеряна любовь к слову в этой среде. А она утеряна у тех, кто выступает нынче по танцевальным клубам, которые готовят коммерческие программы, где элементы шутовства, клоунства и стебалова в слове просто необходимы, иначе не возьмут. Здесь этого гораздо меньше, и здесь эта любовь к слову в общем-то лелеется и холится. И когда все это приобретет электрические формы и какую-то внятность... Профессионализм, может быть? Даже не профессионализм, я бы назвал это просто форма. Песенный жанр предполагает некую емкость, относительную краткость что мне нравится там. В этом смысле смесь того, что происходит здесь, и того, что происходит снаружи, где вообще уже слова отмирают, во всяком случае во многих представителях современной кибер-панк-культуры одна фраза: Smack my bitch up крутится, видео выходит на передний план. Я считаю, что должно быть некоторое смешение, в котором и то, и другое присутствовало бы. Группы типа NINE INCH NAILS показывают, что это возможно. И это нужно. А откуда брать слова для такого смешения? Вот из этой среды. |