Газета Завтра, №43(518), 21 октября 2003
Честно признаться, впервые сталкиваюсь с тем, что подзаголовок так ясно определяет стилистику альбома. Сам Борзыкин в одном из интервью сказал, что термин электроакустика был придуман им для обозначения игры на синтезаторе на своих творческих вечерах. Маэстро, в который раз, поскромничал, дав подобное определение своим сольным выступлениям.
Записанный во время концертных сессий 2002 года сольный альбом главного идеолога группы ТЕЛЕВИЗОР, исполненный под аккомпанемент синтезатора Korg 01/W FD, достоин стать отличным примером того, как минимальными средствами можно достичь превосходного результата, и не наступая при этом на горло своей песне, делать прогрессивную, насыщенную плотным клавишно-электронным саундом музыку. Вошедшие в трек-лист пластинки, ранние творения ТЕЛЕВИЗОРА с альбома Шествие рыб, дают понять слушателю, что музыка Борзыкина актуальна и по сей день. А завершающая песня С вами говорит телевизор, на мой взгляд, зазвучала именно во времена культуры гамбургеров, нежели в годы ее создания.
Также хочется обратить внимание на три совершенно новые композиции: Пронесло, Алиллуйя и Танго, в последней из которых Борзыкин предстает перед нами в роли сатирика-перформансиста. И даже если учесть тот факт, что ТЕЛЕВИЗОР это, по сути, сам Борзыкин (при минимальном участии ряда музыкантов), Перекресток звучит вполне целостно и оригинально. Непонятно лишь то, что подобная музыка не находит места ни в галерее русского рока, ни в застенках андеграунда, оставаясь автономным организмом, чей удел всегда оставаться на стыке двух культур.
Война с форматом продолжается.
Я понимаю детей кормить надо, И денег не бывает много. Но зачем же потакать стаду, Зачем же играть в Бога?